Для чего используются наклейки для акций

Производители товаров идут на все, чтобы выделить свою продукцию среди прочих и запомниться покупателю. Обычное дело — проведение дорогих и масштабных рекламных компаний. Однако выделиться на фоне конкурентов можно и более простыми и дешевыми способами. Но не менее эффектными. Одним из способов является использование скретч карты, или стикеров для акций.

Обычно промо этикетки изготавливаются в форме небольших однослойных или двухслойных наклеек на самоклеящемся материале. Их легко наклеить на самые разные поверхности: пластик, бумагу, металл, дерево, стекло и т.д. Обычно этикетки для акции наклеивает производитель или продавец товара. Но иногда в этом заключается суть рекламной акции: покупателю на кассе вручают наклейки для акции, которые он может наклеить в буклет и в дальнейшем получить за них приз. Потребитель включается в игру и начинает участвовать в акциях, собирать баллы с помощью наклейки для розыгрышей, и, значит, чаще делать покупки.

скретч этикетки

Типичный способ использования промо этикеток, наклеек для розыгрыша или скретч стикеров — маркировка продукции. Клеящаяся этикетка имеет небольшие размеры, но тем не менее может содержать большое количество полезной информации:

  • маркировку и вес продукта;
  • дату изготовления или срок реализации;
  • логотип или товарный знак производителя;
  • штрих-код;
  • условия проведения рекламной кампании, акции или розыгрыша.

Назначение этикеток

По своему назначению наклейки, этикетки и стикеры могут разделяться на:

  • рекламные, или промо этикетки, цель которых – побудить покупателя купить товар;
  • декоративные стикеры для промо, которые используются для украшения упаковки продукции и повышения ее привлекательности;
  • информационные наклейки, цель которых – донести до покупателя какие-либо сведения о товаре;
  • имиджиевые наклейки, на которых размещаются логотипы компании-производителя для повышения узнаваемости бренда;
  • гарантийные, для предотвращения вскрытия упаковки товара.

Особенности изготовления промо стикеров

Выбор метода печати зависит от тиража и назначения наклеек для акций. Печать промо наклеек и стикеров для розыгрыша может быть выполнена как на самоклеящейся бумаге, так и на пленке, в зависимости от сферы применения и пожеланий клиента.

Также может различаться и форма выпуска: этикетки могут быть напечатаны на листе, что подходит для маленького тиража продукции и ручного нанесения, или в рулоне для большего объема продукции, больше на сайте wiseprint.ru.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *